Ежегодно 17 мая в Российской Федерации отмечается Международный день детского телефона доверия. Телефон доверия – это служба экстренной психологической помощи детям, подросткам и их родителям.

Как устроен Телефон Доверия?

На телефонах доверия  работают  специально обученные специалисты — психологи.   На некоторых Телефонах доверия могут работать даже прошедшие специальное обучение подростки – туда звонят те ребята, которым проще поговорить о наболевшем со сверстником, чем со взрослым.

❖ Телефон Доверия дает возможность человеку, переживающему какие-либо трудности, получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в сложной для него ситуации в более спокойной обстановке и решиться на конкретные шаги.

❖ Телефон доверия открыт для каждого человека.  Не важен  возраст, национальность, состояние здоровья звонящего. Любой человек имеет право быть принятым, выслушанным и получить помощь.

❖ Человек может поделиться с консультантом Телефона Доверия любой беспокоящей его проблемой.

❖ Помощь на Телефоне Доверия всегда анонимна. Если не хотят, позвонивший и консультант могут не сообщать свою фамилию, адрес и другие данные. Достаточно просто назвать свое или вымышленное имя для удобства общения.

Бесплатный анонимный телефон доверия для подростков

Телефон доверия для детей, подростков и их родителей

Телефон доверия для детей, подростков и их родителей

Детский телефон доверия